Гаврильева Анджелика Альбертовна
Директор МБОУ «БСОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Иркутский государственный институт иностранных языков
им. Хо Ши Мина – 1990 г., учитель английского и немецкого языков.
Почетный работник общего образования РФ
Общий трудовой стаж: 21 год
Стаж педагогической работы, занимаемые должности: 21 год, учитель английского языка, ассистент кафедры иностранных языков ЯГУ
Стаж руководящей работы, занимаемые должности: 7 лет, заместитель директора по НМР, директор МОУ «БСОШ-2», директор МОУ «Бердигестяхская СОШ им. С.П.Данилова».
С какого времени работает в данном образовательном учреждении: с 1995 года.
Дата повышения квалификации, по каким направлениям работы:
-2009г. «Современные тенденции дуального образования», г. Якутск
-2009 г.«Комплексный проект модернизации образования. Мониторинг КПМО», г. Якутск
-2010 г. ИРО МО РС (Я) «Методология и методы социокультурной модернизации образования», г.Якутск
-2010г. ИПКРО «Обеспечение современного качества образования в условиях муниципальной образовательной системы», г. Якутск
-2010г. «Инновационная культура как условие профессиональной деятельности учителя»
-2011 г. «Управление Автономным учреждением» АНО «Бизнес-школа», г. Якутск
-2009г. Международный центр повышения квалификации г. Ганновер, Германия
«Образовательная система Республики Германия. Пути социализации учащихся»
-2003 г. Международный центр повышения квалификации г. Фербенкс США
Стажировка по английскому языку.
-2011г. Участие на генеральной ассамблее «Северный форум» стран участниц договора.
-2012 г.«Реализация ФГОС в основной школе» г. Москва
За годы работы на руководящей должности Гаврильева А.А. проявила себя как целеустремленный, инициативный, ответственный, требовательный руководитель, умеющий четко и точно выражать свои мысли, убеждать собеседника, регулировать коллективные отношения. На основе индивидуального подхода она использует возможности каждого члена коллектива в интересах школы. Нужно отметить ее деловые качества такие, как аккуратность, исполнительность, добросовестность, умение вести делопроизводство на должном уровне, творческий подход к делу.
Анджелика Альбертовна, имея длительный опыт руководящей работы, умеет планировать, предвидеть результаты своего труда, анализировать свою деятельность и деятельность всего коллектива, сплотить коллектив на достижение поставленной цели, держать в поле зрения каждого работника.
Школа укомплектована руководящими и педагогическими кадрами, обеспечивающими стабильное функционирование и развитие образовательного учреждения. Опытно - экспериментальная работа, проводимая в школе, создала условия для устойчивой внутренней мотивации у членов педагогического коллектива. Администрация школы имеет возможность оценивать и поощрять труд работников через стимулирующие выплаты. Администрацией школы создаются такие условия, когда учитель имеет возможность выразить себя, испытывать собственную значимость за результаты своего труда, ценность вклада в решение стратегических и тактических задач школы.
Школа – обладатель Гранта Президента РФ (2007 г.); Школа - обладатель гранта Президента РС (Я); Школа – победитель Республиканского конкурса среди школ, внедряющих дуальное образование. Обладатель Гранта в 3 000 000 рб. (2008 г.); Школа - победитель педагогической ярмарки «Сельская школа» 2009г.; Грант ИРО «Лучший проект по КПМО»
Школа успешно защитила инновационный проект «Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения через проектную деятельность в условиях сельской школы» и получила статус Республиканской экспериментальной площадки.
Школа является Республиканской экспериментальной площадкой по теме «Информационно-культурная среда как модель траекторно - сетевого образования в условиях сельской школы» (2010 г.)
Школа - обладатель Гранта Президента РС(Я) по итогам конкурса инновационных проектов (2008 г.);
Школа - обладатель номинации «Лучший проект по реализации КПМО» по результатам VII Республиканской педагогической ярмарки «Сельская школа» (2009 г.)
Школа - обладатель Гранта Президента РС(Я) по итогам конкурса инновационных проектов (2012 г.);
Большим достижением творческого коллектива учителей под ее руководством стало занесение школы в национальный реестр и получение звания «Ведущая школа Российской Федерации» (2010 , 2012 г).