СОГЛАСОВАНО: Глава МР «Горный улус» РС(Я) ___________/Андреев Н.В./ «____»_____________20___ г.
|
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «БСОШ» МР «Горный улус» РС(Я) ___________/Гаврильева А.А../ «____»_____________20___ г.
|
|
Программа развития
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Бердигестяхская средняя общеобразовательная школа» МР «Горный улус»
на 2015-2020 годы
Рассмотрено и принято: протокол педсовета №_____ от «___» ________20___года |
|
|
Содержание
I.Информационная справка о школе
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ………………………………………………...3-7
- Общие сведения о школе…………………………………………………………….8
- Социальное окружение школы. Роль школы в социуме…………………………..8-11
- Сведения об обучающихся…………………………………………………………11-13
- Характеристика педагогического персонала……………………………………...13-16
- Характеристика семей……………………………………………………………….16-17
- Образовательный процесс и его результаты ………………………………………17-20
- Характеристика здоровья детей……………………………………………………..20-23
- Внеурочная воспитательная работа…………………………………………………24-38
- Социализация выпускников………………………………………………………….38-39
1.10.Обеспечение всеобщего основного образования……………………………………..39-40
1.11. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса………………40-41
1.12. Нормативно-правовое и документационное обеспечение работы школы…………41-43
1.13. Творческие контакты школы с высшими, средними и начальными профессиональными учебными заведениями, с учреждениями дополнительного образования…………………………………………………………………………………..43-44
1.14. Традиции школы……………………………………………………………………….44-45
1.15 Конкурентное преимущество………………………………………………………….45-46
II. Проблемно-ориентированный анализ
2.1.Состояние значимой для школы внешней социально-экономической среды и прогноз тенденций ее изменения……………………………………………………………………46-47
2.2.Состояние социального заказа и прогноз тенденций, адресуемых школе образовательных потребностей и социального заказа………………………………47
2.3.Анализ и оценка достижений учащихся……………………………………………..47-52
2.4.Анализ и оценка педагогического опыта, инновационного потенциала, потенциальных точек роста педагогического коллектива…………………………………………………52-53
2.5.Анализ конечных результатов деятельности школы и формирования здорового образа жизни………………………………………………………………………………………….53-56
2.6.Управление достижением оптимальных конечных результатов………………….56-57
III. Концепция развития школы
3.1.Стратегические основания жизнедеятельности и главные характеристики внутренней среды школы…………………………………………………………………………………57-71
3.2. Образовательная система школы……………………………………………………..71-78
3.3.Управление качеством образовательного процесса……………………………….....79-81
3.4.Ресурсы новой школы…………………………………………………………………..81-83
3.5.Проект новой системы управления школой……………………………………………83-84
IV.Стратегия и тактика перехода в новое состояние
4.1. Этапы перехода школы в новое состояние…………………………………………84-88
V.Управление реализацией программы………………………………………………88-93.
VI.Источники и объемы финансирования. Бюджет Программы……………….93-95