Меню сайта
Поздравляем!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа развития школы

СОГЛАСОВАНО:

Глава МР «Горный улус» РС(Я)

___________/Андреев Н.В./

«____»_____________20___ г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «БСОШ»

МР «Горный улус» РС(Я)

___________/Гаврильева А.А../

«____»_____________20___ г.

                                

 

Программа развития

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Бердигестяхская средняя общеобразовательная школа» МР «Горный улус»

на 2015-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и принято:

протокол педсовета №_____

от «___» ________20___года

 

 

 

 

Содержание

I.Информационная справка о школе

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ………………………………………………...3-7

  1. Общие сведения о школе…………………………………………………………….8
  2. Социальное окружение школы. Роль школы в социуме…………………………..8-11
  3. Сведения об обучающихся…………………………………………………………11-13
  4. Характеристика  педагогического персонала……………………………………...13-16
  5. Характеристика семей……………………………………………………………….16-17
  6. Образовательный процесс и его результаты ………………………………………17-20
  7. Характеристика здоровья детей……………………………………………………..20-23
  8. Внеурочная воспитательная работа…………………………………………………24-38
  9. Социализация выпускников………………………………………………………….38-39

1.10.Обеспечение всеобщего основного образования……………………………………..39-40

1.11. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса………………40-41

1.12. Нормативно-правовое и документационное обеспечение работы школы…………41-43

1.13. Творческие контакты школы с высшими, средними и начальными профессиональными учебными заведениями, с учреждениями дополнительного  образования…………………………………………………………………………………..43-44

1.14. Традиции школы……………………………………………………………………….44-45

1.15 Конкурентное преимущество………………………………………………………….45-46

II. Проблемно-ориентированный анализ

2.1.Состояние значимой для школы внешней социально-экономической среды и прогноз тенденций ее изменения……………………………………………………………………46-47

2.2.Состояние социального заказа и прогноз тенденций, адресуемых школе образовательных потребностей и социального заказа………………………………47

2.3.Анализ и оценка достижений учащихся……………………………………………..47-52

2.4.Анализ и оценка педагогического опыта, инновационного потенциала, потенциальных точек роста педагогического коллектива…………………………………………………52-53

2.5.Анализ конечных результатов деятельности школы и формирования здорового образа жизни………………………………………………………………………………………….53-56

2.6.Управление достижением оптимальных конечных результатов………………….56-57

III. Концепция развития школы

3.1.Стратегические основания жизнедеятельности и главные характеристики внутренней среды школы…………………………………………………………………………………57-71

3.2. Образовательная система школы……………………………………………………..71-78

3.3.Управление качеством образовательного процесса……………………………….....79-81

3.4.Ресурсы новой школы…………………………………………………………………..81-83

3.5.Проект новой системы управления школой……………………………………………83-84

IV.Стратегия и тактика перехода в новое состояние

4.1. Этапы перехода школы в новое состояние…………………………………………84-88

V.Управление реализацией программы………………………………………………88-93.

VI.Источники и объемы финансирования. Бюджет Программы……………….93-95

 

Весь текст программы развития на 2015-2020 уч.г.

Форма входа
Год литературы
Валюта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz